ru
Eng
rus
Eng
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 20
Читательский охват: 10536
Фото: 27
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

1 370

читательский охват

0 читателей

считают полезным

10

комментариев

Sanya La Costa Resort 5*

Санья, Провинция Хайнань, Китай

Отдыхал  С друзьями в октябре 2019 - Воздержался
29.10.19 - 05.11.19

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Без прикрас

С 29.10 по 05.11.19 отдыхали в данном отеле. При заселении депозит на выбор - 500 юаней, 100 $, 5000 рублей. При сдаче номера - возращают каждому именно те купюры, которые вы сдавали. Китайцев как правило селят на верхние этажи, а русских - от 2 этажа. При заселении на ресепшен я предоставил отельеру кроме шоколадки Аленка еще и сопроводительное письмо от сайта ТопХотелс(приложу фото). Реакции никакой. Все дело в том, что никто из китайцев не говорит ни только на русском языке, но даже и на английском. В этом отеле только одна отельный гид мало-мало, + жестикуляция рук и тему поймете сразу. Все остальное только через офлайн переводчик, скаченный заранее дома, т.к. интернет отдельная тема. Подключение к вай фай - сами если не сможете - вам помогут на ресепшен. Я дома скачивал для подключения VPN Master. В китае практически все соц. сети заблокированы(кроме Вконтакте), я так понял из-за запрета внедрения в идеологию чуждой им культуры, а т.ж. из-за распространения эротики, порно и т.д. В вацап и вайбер вам помогут переписываться, а вот отправить фото, или тем более видео - зависнут сразу. Друг в ВК смог 1 раз даже сделать видеозвонок домой.
Нам достался номер 2048 на 2 этаже, стандартный по этому отелю кроме 1 детали - В ВАННОЙ НЕ БЫЛО ДУШЕВОЙ КАБИНЫ ИЛИ ЧТО ТО ПОХОЖЕГО НА НЕЁ! Я не притязательный и менять номер не в моей практике, но это меня возмутило. Отельному гиду на утро рассказал, что это я обязательно опишу в отчете, и то что имею какой-никакой статус на сайте, в результате рейтинг отеля немного упадет, как и поток туристов к ним. Но ей походу на эти проблемы до фонаря. Я ждал, что мне они сами предложат переехать, но ... Короче МЫ не графья, обошлись чем бог китайский послал.
Про питание и услуги писать не буду, прочтете в ранее опубликованных отчетах. Кстати можете забить на ЮТУБЕ название отеля - есть несколько видео.
На счет блох на пляже. Нас было 4 друзей, кусали(правда без последствий) меня одного. Вечером ноги чесались , но я знал - расчесывать нельзя. Было 2 раза за поездку. При укусах можете подойти на рецепшен, объясните, и вам дадут средство от этого бедствия. Старайтесь не лежать на сухом песке, на мокром их нет. Лежаков не много, но т.к. китайцы приходят только под вечер - вам всегда найдется место. Кроме китайцев и русскоязычных(нас не много), других наций не встречали совсем. На пляж как выйдите, наши лежаки слева, справа другого отеля. Если все же лежаков нашего отеля вам не хватит, то обратитесь к смотрителю (или спасателю - хз) их там по одному с каждого отеля, и вам предоставят лежаки на правой стороне. Скажите ЛАКОСТА. Чужих они прогоняют сразу же.
Удивить нашу компанию вроде как нечем, посему на экскурсии мы не ездили. Но опять же заранее, еще дома, я установил на смартфон офлайн навигатор MARS.ME и закачал на него карту Саньи. Так что все наши передвижения в центр, по рынкам, достопримечательностям и указанием на каком номере автобуса ехать и когда сходить все было очень просто. Опять же все точки для простоты(куда хотели съездить) я отметил заранее дома. Хотя на скаченной карте они уже были.
Теперь про "геморрой" таможни как въезда, так и выезда. Въезд - это НЕЧТО! Так как мы были в хвосте самолета, то само собой вышли в последнюю очередь. Боинг 767-300 авиакомпании азур эйр вмещает около 360 пассажиров. Уж не знаю, были кто из пассажиров с других рейсов или нет, но толпа народа была огромная. Первоначально нужно встать в очередь на сканирование отпечатков пальцев. Редко у кого это проходило с первого раза. В общем ничего сложного, на автоматах понятно возникает картинка каких именно пальцев и какой руки приложить и медленно провести в низ экрана. После завершения процедуры получаешь чек с надписью ОК. У кого не получится, ничего страшного - проходите дальше без чека. Проходишь в другую очередь к повторной(или контрольной) сканирование отпечатков пальцев. Забыл сказать все процедуры как приезда так и отъезда у таможенников проводят очень мало человек. Зато рядом с ними всегда стоят еще человека по 3-4. Ну а дальше еще несколько раз в очереди и вы на улице. Процедура мне показалась около 3 - 3,5 часов. Выезд еще хлеще: народу сразу привезли на 4 рейса. Если вы будит понаглее, то не ждите пропуска в пункт досмотра. Справа у входа в зал досмотра (это уже в зале отправки аэропорта) есть стойка с двумя работниками аэропорта, которые сразу распечатают билеты с указанием конкретного места в самолете. При получении билета подходите к входу в зал досмотра, покажите билеты и вас без очереди пропускают дальше. Далее сканирование вещей и к стойкам отправки багажа(т.к. у вас билет уже есть). У кого нет билета то там вам распечатывают и билет на самолет. Паспортный контроль, и снова "гиммор" - личный досмотр каждого вплоть до носок. Зажигалки не провезете как в ручной клади, так и в багаже. В багаже заставят вскрыть чемодан. Я знал заранее, что повер банк также в багаже не провезешь, а в ручной клади одно условие - он должен быть по мощности не более чем 10000 мА⋅ч, с отображением на корпусе информации о нем. У меня был на 20000 мА⋅ч, но не было указано на корпусе сведений. В итоге после моих препираний, мне пришлось им оставить повер банк на память обо мне.
Дьюти фри при прилете небольшой, в ночное время не работает. При вылете в зале ожидания есть что-то похожее, не помню как называется, расплачиваешься юанями. Курящим можно курить не доходя вип зала (после личного досмотра по коридору, налево и еще раз на лево). Прикурить - увидите в углу прикуриватель навроде автомобильного.
Чаевые в номерах считаются китайцами оскорблением. Шоколад не знаю.
Юани покупал в России - это намного дешевле выходит, чем менять в Китае.
Всем приятного отдыха! Будут вопросы - пишите.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.11.19 12:27 (5 741 символов в тексте)

12:17 08.11.19

Мне давали два раза сопроводительное письмо.В Египте тоже пожали плечами,а в Турции сделали комплимент от отеля!

16:16 08.11.19

В прошлом году в Пхукете при предъявлении сопроводиловки, мне сразу дали улучшенный номер, с хорошим видом. На протяжении всего отдыха мне можно сказать"в рот заглядывали", в отличии от других постояльцев.

16:18 08.11.19

Видимо все по-разному относятся к своей работе и не все стараются ,чтоб рейтинг отеля был высоким!

16:21 08.11.19

Возможно Вы и правы, но Китай - со своим незнанием иностранных языков, возможно еще не все и понимают .

17:25 08.11.19

Или делают вид,что не понимают,так проще!

17:34 08.11.19

Нет. Вы же были в китае, сами знаете как можно общаться. Просто они еще этого не понимают.

18:01 08.11.19

Мы пользовались переводчиком,либо словарь был,,китайский,,причину не могу сказать ,когда мы к ним обращались через переводчик они плечами понимали.Татьяна по моему так звали девушку,она говорила по-русски, очень плохо,но простые предложения могла сказать!Она нам помогала!

08:27 29.11.19

Здравствуйте ! А ранней регистрации нет из Китая ?Что касается сопроводительного письма ,пока оно не работает ((Так же в Турции его предоставили ,так же нам поулыбались .Дали обычный номер ,пока мы не доплатили .От Китайцев вообще особо ждать ничего не стоит .В приоритете у них всегда свой народ .Остальные туристы после .Знание языков их тоже особо не напрягает .

10:00 30.11.19

Регистрация на рейс из Китая онлайн? Не знаю как у других авиаперевозчиков, а вот у Азур Эйр точно нет. Из дома в Китай я регистрировался онлайн без проблем, а вот обратно услуга онлайн-регистрации авиакомпании Азур Эйр пока в разработке.

19:38 03.12.19

Смотрите в России возможности своего авиаперевозчика.

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (8)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну