ru
Eng
rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

04:36 24.01.20

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле весы, чтоб взвешивать багаж?

09:37 18.01.20

Подскажите, пожалуйста, в отеле есть теннисный корт?

17:12 14.01.20

добрый день! в ваш отель 21 января прилетают мои туристы:
SOPIN VITALII25.11.1988
SOPINA YULIIA 02.03.1995
Просьба добавиьт примечание о том.что туристы МОЛОДОЖЕНЫ.
Спасибо

22:11 23.12.19

Коллеги, туристы забронировали номер 2 плюс ребёнок 9 лет. Как вы размещаете семьи с детьми? На сайте написано, что в номерах нет доп мест.

03:17 26.11.19

Добрый вечер! У меня с женой свадебное путешествие, в Вашем отеле с 17.12 по 29.12.
Как нам получить комплимент?
И ещё пара вопросов:
- стоимость проката велосипедов
- стоимость аренды катамарана на пляже (пишут, что час бесплатно)

18:24 30.11.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CLUBHOTEL RIU TEQUILA- Raymondo: "Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для получения комплимента от отеля необходимо предъявить копию свидетельства о браке на ресепшн отеля по приезду.
Мы не предоставляем услуг по прокату велосипедов.
Уточнить цену аренды катамарана Вы сможете по приезду, обратившись к сотрудникам, работающим на пляже." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

17:08 18.11.19

Здравствуйте! Едем в первый раз в этот отель, вроде должна быть функция где то написать в отель, и по прилету возможен комплимент от отеля? Есть какая то информация по это теме? Ниже в левом углу, в разделе Программа лояльности, Привилегии участникам группы - красный - Х это означает что их нет?!
А какой смысл тогда в последствии отзывы на ТОР Hotel писать, Мотивация какая то должна быть?

21:05 18.11.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля ClubHotel Riu Tequila по телефону +5298 48 73 43 00: «Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните, какое событие Вы будете праздновать, а также сообщите даты заезда, фамилии/имена латиницей, название туроператора» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

02:21 19.11.19

Наталья, куда я могу отправить данные? Могу написать N ваучера 9291028 Koraltravel
Мы уже летим в отель сейчас 19.11. в 7.20 будем в Канкуне 7581 .Кликая по Вашей аватарке я не попадаю в профиль, Ваш лс недоступен? (.. Праздновать мы ничего кроме прилета не сбирались, я уточняю про то, как принято в отеле и на ТопHotel, насколько мне известно, была традиция, едешь в отель, пишешь письмо,( не важно впервые или повторно) если есть какие то пожелания, тебе в ответ документ приходит, с ним в отель едешь- по приезду получаешь комплимент от отеля корзину с фруктами и размещение (к примеру ,на 1 этаже у главного ресторана)

15:39 01.11.19

Добрый день. В главном ресторане есть кондиционер?

19:19 03.11.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля CLUBHOTEL RIU TEQUILA:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В главном ресторане имеется кондиционер."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:06 17.10.19

Добрый вечер. Просьба уточнить предоставляет отель безглютеновое диетическое питание ? Если нет , то можно ли договориться ? Спасибо.

22:48 24.10.19

Ответ предоставлен Службой Sales отеля CLUBHOTEL RIU TEQUILA:
"Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. В главном ресторане подается безглютеновое питание."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

00:37 13.10.19

Здравствуйте,подскажите,какое напряжение сети в отеле.?и какие розетки?напримеру меня телефон Хонор 20 про,я смогу где то его заряжать?

22:52 24.10.19

Ответ предоставлен Службой Sales отеля CLUBHOTEL RIU TEQUILA:
"Здравствуйте, уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение. В отеле розетки американского типа. Понадобиться адаптер."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

23:21 22.09.19

Добрый вечер. Можно ли пользоваться ресторанами и барами отелей Riu Playacar и Riu Yucatan?

15:45 30.09.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля CLUBHOTEL RIU TEQUILA: "Здравствуйте, Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что гости нашего отеля могут пользоваться всеми барами и отелей Riu playacar и Riu Yucatan за исключением ужина." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

06:12 18.09.19

День добрый, подскажите как обстоят дела с баром на пляже?
Хватает ли шезлонгов, на некоторых сайтах написано что автобус до пляжа платный.

17:11 24.09.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CLUBHOTEL RIU TEQUILA: "Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что шезлонгов на пляже достаточное количество. Автобус предоставляется гостям отеля бесплатно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

09:23 04.09.19

Здравствуйте. Скажите пожалуйста на всей территории есть WiFi ? Какова стоимость и качество данной услуги? Заранее благодарю за ответ.

09:56 04.09.19

Wi-Fi на территории отеля просто шикарный, бесплатный Wi-Fi ограничен подключением только 2 устройств.
Причем действует как на территории отеля, так и на пляже в районе шезлонгов, бара, бассейна.
Скорость приемлемая.
Более лучшего wi-fi , чем в текиле я еще не видел в отелях.
Можно дополнительно докупить доп. пакет wi-fi , но нам не потребовался.

17:10 24.09.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CLUBHOTEL RIU TEQUILA : "Здравствуйте, Максим! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что Wi-Fi на территории отеля предоставляется бесплатно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:56 05.07.19

гольф в отеле платный или нет?

20:02 08.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CLUBHOTEL RIU TEQUILA: "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле нет поля для гольфа." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

08:23 20.06.19

Здравствуйте! Во всех ли номерах отеля есть спиртной кулер? Дискотеки каждый день?

20:09 28.06.19

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:20 11.07.19

мне кажется во всех. дискотеки да с 11,00

15:51 17.06.19

Добрый день!
Я турагент,едем в этот отель с 17.08.2019 по 28.08.2019 мы молодожены и у меня будет 19 августа день рождения

20:04 28.06.19

Здравствуйте, Анастасия! Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

21:24 02.06.19

Добрый день!
Могут ли гости отеля Текила пользоваться бассейном Юкатаны?

21:47 02.06.19

Можно пользоваться всем чем угодно, кроме ресторана на ужин. Отели Риу Юкатан и Риу плайякар.

20:43 05.06.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CLUBHOTEL RIU TEQUILA: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что гостям нашего отеля разрешено пользоваться бассейном отеля Riu Yucatan." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:55 14.05.19

Скажите пожалуйста стоимость экологического сбора за ночь проживания в отеле с 1июня 2019 какая?в пессо или дол?

21:48 02.06.19

За 14 ночей с нас взяли 1200р примерно. Оплачивали картой. Учитывайте что в отеле оплатить можно чем угодно кроме долларов.

14:47 07.05.19

Добрый день! Скажите на пляже вашего отеля глобальное нашествие водорослей, а как же купаться ?

18:36 07.05.19

Я отдыхала в начале июля, может это такой сезон, когда их много. Из 11 дней отдыха 3 дня было очень много, конечно их убирали, но в море приходилось заходить через водоросли,

20:04 07.05.19

Здравствуйте, глобальное нашествие водорослей случается в момент или после дождя. За неделю моего пребывания в отеле, дождь был один раз, на утро водоросли убрали, никакой проблемы не было. Может в другие месяцы года там ситуация иная, был в марте, все хорошо! Хорошего отдыха!

23:04 06.05.19

Здравствуйте. В описании отеля указано, что посетителям которые не первый раз посещают сеть отелей RIU полагается
КОМПЛИМЕНТЫ ПОСТОЯННЫМ ГОСТЯМ
бесплатное повышение категории комнаты в засисимости от возможности отеля.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al8934/loyalty
Хотел уточнить так ли это на самом деле?

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al8934/questions

10:45 02.05.19

Добрый день, уточните пожалуйста, на пляже нет зонтиков от солнца. Есть ли возможность попросить поставить ( платно) или взять с собой свой зонт))

10:20 06.05.19

Добрый день!Нет, зонтиков не видел, но были люди со своими видимо.Не думаю что есть такая платная услуга.

06:24 03.06.19

Зонты лежат прям в номере. Можно взять на пляж, если нужно.

Введите отель, город или страну