ru
Eng
rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

15:35 27.09.19

Здравствуйте!

Есть ли в отеле меню gluten free? Могут ли в данный отел приехать люди, придерживающиеся строгой безглютеновой диеты?
Спасибо!

20:53 27.09.19

Не видела ничего подобного в данном отеле

08:37 29.09.19

Здравствуйте! Сомневаюсь, подобных табличек в отеле не видела. На этот вопрос только представитель отеля сможет вам ответить.

16:48 23.08.19

Здравствуйте.Хотим поблагодарить администрацию отеля.Расселили сразу.Отдых прошёл хорошо.За всё спасибо.

23:39 11.07.19

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста сколько будет стоить поменять систему питания с "завтрак - ужин " на "завтрак - ужин " с напитками и/ или на все включено. Один взрослый и ребенок 6 лет. Летим к вам 21 сентября.

15:06 01.07.19

Добрый день!
Летим в отель с семьей:
1 номер = 2 взр + 1 реб + инфант
2 номер = 2 взр + 1 реб
У нас прилет поздний, поэтому не успеем на ужин.
Нам могут предоставить питание/перекус по прилету?

14:22 19.06.19

Добрый день! Бронировали систему питания FB. Какая будет доплата до систем все включено и FB+.

18:07 30.06.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля H TOP MOLINOS PARK : "Здравствуйте, Руслан! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость доплаты составит 5 Евро/сутки на человека." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

20:19 31.05.19

Подскажите пожалуйста, сколько стоит аренда сейфа на 13 дней? Спасибо!

14:37 12.06.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля H TOP MOLINOS PARK:
"Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость пользования сейфом составит 56 Евро за 13 дней. "
С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:01 22.05.19

Добрый вечер! Наш номер брони 420928010, если возможность нас разместить на 4 или 5 этаже?Во время проживание в вашем отеле у ребенка 22.06. день рождение, будет ли комплимент от отеля?

20:54 23.05.19

Мы обратились в отель H Top Molinos Park с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 34 977 371 654 : «Добрый день, Ольга! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Отель всегда старается разместить Гостей согласно пожеланиям в зависимости от забронированной категории номера и от заполненности отеля на конкретную дату. Рекомендуем уточнить возможность получения интересующего Вас номера у сотрудников Рецепции по приезду, поскольку мы не знаем какая будет заполненность в день Вашего заезда. К сожалению, комплиментов для именинников нет». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

11:39 21.05.19

Добрый день. У нас бронь на 4 персоны 2 взрослых и 2 детей. Дети по здоровью не смогут поехать, изменится ли цена за проживание?

13:40 14.05.19

Здравствуйте!Предоставляют ли в отеле утюг с гладильной доской и чайник?Платно или нет?

11:26 16.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником ресепшен отеля H TOP MOLINOS PARK :
"Здравствуйте, Инди! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем Вам, что утюг можно взять под депозит 20 евро на ресепшен. Чайник также можно взять на ресепшен под депозит в размере 20 евро. Гладильной доски в отеле нет."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:22 13.05.19

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько стоит доплата при переходе с ALL на ALL Exclusive??
При ALL напитки в ресторане во время приёма пищи можно брать (или только в баре)??

08:59 12.05.19

Доброе утро не секунды не сомневались при выборе вашего отеля, много друзей гостили у вас и остались очень давольны!!! Подскажите, пожалуйста, какой номер лучше выбрать, приезжает 15.05.2019 с дочкой. Что бы насладиться красотой ваших мест. Спасибо. У насполупанстонат, планируем много путешествовать, возможно ли выбирать обед и ужин, или завтрак обед? Спасибо большое за ответ. И конечно купаются ли сечас в море?

15:51 09.05.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в номере Wi-fi, платный он или бесплатный?

22:58 09.05.19

Wi-fi нет бесплатного, дают час при въезде, мы ходили к соседнему отелю, пароль узнать не проблема

17:44 15.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником ресепшен отеля H TOP MOLINOS PARK :
"Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обращение! wi-fi есть в номере и стоимость его использования составляет 5 евро за день,10 евро за три дня и 20 евро за неделю."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:54 07.05.19

hello! will have accomondation with my family in your hotel an13 night from 22.06.19. I have 2 questions(request)
1. Could you provide room with facilities in 4( or 5 ) floor, in 2018 year we stayed in 510 room number
2.Our food : FB+, is it possible to change the type of food to All exclusive?, How much will it cost to improve the food of 1 person for 1 day

22:06 04.05.19

Доброго времени суток! Подскажите сколько необходимо доплатить за период с 02.07.2019 по 11.07.2019 за питание все включено, если оплачено FB-silver за 2 взрослых и 2 детей (8 и 12 лет)

04:38 07.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником отеля H TOP MOLINOS PARK 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что cтоимость обновления с Full Board Silver до системы All Inclusive составляет 5 € на человека в день. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:37 03.05.19

Какие напитки доступны при питании FB+

09:03 16.04.19

Здравствуйте еще раз. По системе питания "FB Silver" можно брать в ресторане во время обеда и ужина чай и кофе бесплатно?

20:10 16.04.19

Ответ предоставлен Ярославом, сотрудником Reception отеля H Top Molinos Park: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по системе "FB Silver" можно брать в ресторане во время обеда и ужина чай и кофе бесплатно.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:59 12.04.19

Здравствуйте! Есть ли в ресторане во время обеда и ужина чай и кофе?
И есть ли в отеле на прокат детский велосипед (на рост 120 см)?

19:18 14.04.19

Ответ предоставлен Ярославом, сотрудником Reception отеля H Top Molinos Park: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по системе все включено в ресторане предоставлется чай и кофе на обед и ужин. В отеле есть только 3 взрослых велосипеда.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:40 12.04.19

Здравствуйте!
Подскажите, можно ли хранить в отеле велосипеды, которые мы возьмём на прокат в Салоу (на неделю).

16:33 12.04.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля H TOP MOLINOS PARK - Joan: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете хранить свои велосипеды в отеле." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

17:15 09.03.19

Добрый день! По системе FB+ в питания , если мы уезжаем на экскурсию , нам обед или ужин можно заказывать сухой паек (пикник ) За сколько времени. И как это сделать.

20:23 09.03.19

Здравствуйте! Дважды отдыхали в отеле, поэтому информация из личного опыта- можно заказать ланчбокс вместо обеда или ужина, заказывать необходимо накануне на ресепшн.

23:28 09.03.19

Если я правильно помню накануне предполагаемой поездки до 18.00 надо сообщить на ресепшн

01:09 26.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Jefe de Reservas отеля H Top Molinos Park - Joan Cubos Serra: "Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что заказать питание с собой можно накануне поездки (за сутки) на стойке регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:04 18.02.19

Добрый день, по системе питания Полупансион будет ли доступна обычная питьевая вода (холодная и кипяток), кофе, чай во время еды? Возможно ли за дополнительную плату обедать в ресторане отеля. Сколько это будет стоить?

22:36 19.02.19

Как правило при выборе полупансиона на завтрак напитки входят на ужин нет

01:24 20.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Jefe de Reservas отеля H Top Molinos Park - Mr./Ms. Joan Cubos Serra: "Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки и вода не входят в систему НВ. Стоимость обеда зависит от того, в какое время Вы проживаете в отеле".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну